придумать ситуацию в которой бы участвовали источник и приемник ...одновременно источник являющим приемником ... Один источник много приемников?! помогите
10-11 класс
|
!!!!
а) Ученик - источник, учитель - приемник, доска - канал
б) Статья - источник, Боря - приемник, журнал - канал
Другие вопросы из категории
Нужно построить график ф-ции 3 корня с х^2(х^2+2)^2
Через ексель,буду блогодарен!!!!
Читайте также
делать такое приложение? также в нем будет главное и контекстное меню...
прогу буду делать при помощи NET.Framework, в VisualStudio 2008
нарисуйте эскиз приложения и придумайте, что в ней можно делать.
НУЖНЫ ИДЕИ!!
на входе и выводит сумму его цифр.
Я написал первую часть программы (без вывода суммы цифр) :
program sg3;
uses crt;
var i,a,k: integer;
begin
clrscr;
write('Введите число: ');
readln(a);
k:=0;
for i:=2 to a div 2 do
if a mod i =0 then k:=k+1;
if k=0 then write('Простое')
else writeln('Составное');
readln;
end.
Допишите пожалуйста код, который бы выводил сумму цифр,Паскаль
первом случае затрачивается |x2-x1|, а во втором 3*|x2-x1| единиц энергии, где х1 и х2-высоты платформ, с которой и на которую совершается прыжок.Какое минимальное количество энергии герой потратит, что перебраться на конечную платформу начав с первой.
Помогите пожалуйста:(
первом случае затрачивается |x2-x1|, а во втором 3*|x2-x1| единиц энергии, где х1 и х2-высоты платформ, с которой и на которую совершается прыжок.Какое минимальное количество энергии герой потратит, что перебраться на конечную платформу начав с первой.
ожидать не стоит. Поэтому он придумал игру, в которой ему обязательно должна достаться последняя конфета, а если повезёт, то и больше.Правила игры очень просты. Карлсон из общего пакета выделяет K конфет (K никак не меньше 3, но и, пожалуй, не больше 100000000). Играющие по очереди берут конфеты из кучки, причём за один ход каждый из них может взять от 1 до L конфет. Понятно, что первым ходить будет Карлсон, но он благородно уступил Малышу право определить максимальное число конфет L (2<=L<K), которое может взять игрок за один ход (в течение игры L не меняется). Малыш будет в выигрыше, если ему удатся взять последнюю конфету. Необходимо написать программу, которая помогла бы Малышу делать свой выбор числа L таким образом. чтобы последняя конфета всегда доставалась ему. Другими словами, по заданному числу конфет в кучке K необходимо определить такое число L, которое гарантирует Малышу хоть одну конфету. Так, например, если в кучке всего три конфеты, то победу Малышу обеспечивает выбор L=2. В самом деле, если Карлсон своим ходом заберёт одну конфету, то Малыш, взяв обе оставшихся конфеты, выиграет и, напротив, если Карлсон возьмёт две конфеты, что более вероятно, то Малышу достанется последняя конфета.Входные данные: Вход для этой задачи состоит из одной строки, в которой записано единственное число K - количество конфет в кучке, выбранное Карлсоном.Выходные данные: На выход следует записать единственное число L - максимальное число конфет, которое можно взять за один ход - обеспечивающее победу Малышу. Если таких чисел несколько, то следует вывести наименьшее из них. если таких чисел нет, то следует вывести число 0.Для проверки:Вход: 3; Выход: 2Вход: 7; Выход: 6Язык программирования: Pascal