ЗА КРУГЛЫМ СТОЛОМ СОБРАЛИСЬ 5 КОРОТЫШЕК.КОРОТЫШКА ЛЖЕЦ ВСЕГДА ЛЖЕТ,КОРОТЫШКА ПРАВДЕЦ ВСЕГДА ГОВОРИТ ПРАВДУ. КАЖДЫЙ ИЗ НИХ ВЫСКАЗАЛ УТВЕРЖДЕНИЕ:СОСЕД
10-11 класс
|
СПРАВА-ЛЖЕЦ. СКОЛЬКО ЛЖЕЦОВ СОБРАЛОСЬ ЗА СТОЛОМ?
Если первый лжец, то второй правдец, третий лжец, четвертый правдец, пятый лжец, тогда первый должен быть правдец, а он лжец. Не может быть.
Если первый правдец, то второй лжец, третий правдец, четвертый лжец, пятый правдец, тогда первый должен быть лжец, а он правдец. Не может быть.
Вывод: задание некорректно, так как не может быть нечетное число коротышек.
Если четное число коротышек, то половина лжецы, а половина правдецы.
Другие вопросы из категории
Читайте также
числа 220 и 284). Напечатать все пары "дружественных" чисел, не превосходящих заданного натурального числа. (Определить функцию, вычисляющую сумму делителей числа.)сделать в C# (си шарп)Помогите пожалуйста)
число вопросов можно гарантированно узнать, в каком порядке отходят поезда?
1 до 5 км случайным образом. Длина дистанции — 50 км. Всего проводится 5 заездов, победителю каждого заезда начисляется 5 очков. Победителем считается наездник, набравший наибольшее суммарное количество очков во всех заездах. Перед началом заездов участник игры выбирает номер наездника, с которым он будет идентифицироваться во время игры. Перемещения наездников в каждом туре игры необходимо наглядно демонстрировать.
ожидать не стоит. Поэтому он придумал игру, в которой ему обязательно должна достаться последняя конфета, а если повезёт, то и больше.Правила игры очень просты. Карлсон из общего пакета выделяет K конфет (K никак не меньше 3, но и, пожалуй, не больше 100000000). Играющие по очереди берут конфеты из кучки, причём за один ход каждый из них может взять от 1 до L конфет. Понятно, что первым ходить будет Карлсон, но он благородно уступил Малышу право определить максимальное число конфет L (2<=L<K), которое может взять игрок за один ход (в течение игры L не меняется). Малыш будет в выигрыше, если ему удатся взять последнюю конфету. Необходимо написать программу, которая помогла бы Малышу делать свой выбор числа L таким образом. чтобы последняя конфета всегда доставалась ему. Другими словами, по заданному числу конфет в кучке K необходимо определить такое число L, которое гарантирует Малышу хоть одну конфету. Так, например, если в кучке всего три конфеты, то победу Малышу обеспечивает выбор L=2. В самом деле, если Карлсон своим ходом заберёт одну конфету, то Малыш, взяв обе оставшихся конфеты, выиграет и, напротив, если Карлсон возьмёт две конфеты, что более вероятно, то Малышу достанется последняя конфета.Входные данные: Вход для этой задачи состоит из одной строки, в которой записано единственное число K - количество конфет в кучке, выбранное Карлсоном.Выходные данные: На выход следует записать единственное число L - максимальное число конфет, которое можно взять за один ход - обеспечивающее победу Малышу. Если таких чисел несколько, то следует вывести наименьшее из них. если таких чисел нет, то следует вывести число 0.Для проверки:Вход: 3; Выход: 2Вход: 7; Выход: 6Язык программирования: Pascal