общие сведения о языке програмирования Паскаль
5-9 класс
|
написать программу нахождения значения дроби от числа.
Другие вопросы из категории
составить алгоритм блок-схему определения и вывода на экран сообщения поместится ли квадрат в круг? Составить алгоритм блок-схему поместится ли круг в квадрат?
1. Определите и запишите в тетради кто играет роль управляющего и кто (или что) играет роль объекта управления а) в системе "швейная фабрика"; б) в системе "стая птиц"; в) в системе "человек". 2. Запишите для каждой из этих трёх систем управления КОМАНДЫ УПРАВЛЕНИЯ (не менее 5, но и не более 10-ти команд) и также письменно укажите в какой форме они отдаются. Пример выполнения домашнего задания: 1. Пусть дана система "компьютер". Управляющий объект: процессор (или человек, пользователь компьютера, если расширить систему до "компьютер и пользователь"). Объекты управления: жёсткий диск, монитор, принтер и др. элементы ПК (для системы "компьютер и пользователь" объектом управления является просто компьютер). 2. Команды управления: для процессора - это специальные двоичные команды; а для человека - нажатия на клавиши клавиатуры, кнопки мыши. Перечислим их: Команда для процессора (для нас это последовательность 1 и 0): 01010001001100100101000100110111 для 32-битного процессора; Нажатие человека на правую или левую кнопку мышки, клавиши "А", "Б", "В", ... Форма воздействия: электрические сигналы для процессора, или физический контакт, или голосовые команды типа "окейгугл", или ... Всё зависит от вашего воображения. Другой пример домашнего задания: 1. Пусть дана система "лошадь и всадник". Управляющий объект: всадник. Объекты управления: лошадь. 2. Команды управления: Вообще управление лошадью заключается в передаче ей воли всадника путем настойчивых, последовательных и терпеливых требований при помощи определенных средств воздействия (уклонов корпуса, шенкелей, поводьев, хлыста) и достижении ответной реакции лошади. Форма воздействия: физический контакт или даже голосовые команды. Например, "Шагом - ма - а - рш!". При переходе от более резвого аллюра к тихому протяжно произносится первая часть команды, а вторая ("марш") опускается. Например: "Ша - а - гом!" - при переходе с рыси на шаг. Команды "Смирно!", "Повод" (внимание) и "Стой!" - односложны. Команда "Стой!" произносится протяжно. Если после остановки нужно продолжать движение тем же аллюром, что и до остановки, подается команда "Прямо!".
1. Определите и запишите в тетради кто играет роль управляющего и кто (или что) играет роль объекта управления а) в системе "швейная фабрика"; б) в системе "стая птиц"; в) в системе "человек". 2. Запишите для каждой из этих трёх систем управления КОМАНДЫ УПРАВЛЕНИЯ (не менее 5, но и не более 10-ти команд) и также письменно укажите в какой форме они отдаются. Пример выполнения домашнего задания: 1. Пусть дана система "компьютер". Управляющий объект: процессор (или человек, пользователь компьютера, если расширить систему до "компьютер и пользователь"). Объекты управления: жёсткий диск, монитор, принтер и др. элементы ПК (для системы "компьютер и пользователь" объектом управления является просто компьютер). 2. Команды управления: для процессора - это специальные двоичные команды; а для человека - нажатия на клавиши клавиатуры, кнопки мыши. Перечислим их: Команда для процессора (для нас это последовательность 1 и 0): 01010001001100100101000100110111 для 32-битного процессора; Нажатие человека на правую или левую кнопку мышки, клавиши "А", "Б", "В", ... Форма воздействия: электрические сигналы для процессора, или физический контакт, или голосовые команды типа "окейгугл", или ... Всё зависит от вашего воображения. Другой пример домашнего задания: 1. Пусть дана система "лошадь и всадник". Управляющий объект: всадник. Объекты управления: лошадь. 2. Команды управления: Вообще управление лошадью заключается в передаче ей воли всадника путем настойчивых, последовательных и терпеливых требований при помощи определенных средств воздействия (уклонов корпуса, шенкелей, поводьев, хлыста) и достижении ответной реакции лошади. Форма воздействия: физический контакт или даже голосовые команды. Например, "Шагом - ма - а - рш!". При переходе от более резвого аллюра к тихому протяжно произносится первая часть команды, а вторая ("марш") опускается. Например: "Ша - а - гом!" - при переходе с рыси на шаг. Команды "Смирно!", "Повод" (внимание) и "Стой!" - односложны. Команда "Стой!" произносится протяжно. Если после остановки нужно продолжать движение тем же аллюром, что и до остановки, подается команда "Прямо!".
Cоставить блок-схему и написать программу нахождения площади (S) боковой поверхности куба. Длина (a) стороны куба вводится с клавиатуры.
Pascal: Написать программу для получения изображения, указанного во вложении
Читайте также
B(4,3). Заменить отрицательные элементы произведением положительных элементов. Языка программирования - паскаль.
Алгоритмический язык
Бейсик
Паскаль
алг
нач
цел s, k
s := 0
нц для k от 7 до 11
s := s+11
кц
вывод s
кон
DIM k, s AS INTEGER
s = 0
FOR k = 7 TO 11
s = s+11
NEXT k
PRINT s
Var s,k: integer;
Begin
s := 0;
for k := 7 to 11 do
s := s+11;
writeln(s);
End.
1) ассемблер (assembler)
2)джава (java)
3)бейсик (basic)
4)машинный язык
5)паскаль (pascal)