Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 973 ответов!

Помогите срочно сделать программу на языке Паскаль

5-9 класс

S=1/1*2*3+ 1/2*3*4 + 1/3*4*5 + ...+ 1/14*15*16

WERTYS 23 февр. 2018 г., 22:54:29 (6 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
Ваш ответ будет первым =)
Ответить

Другие вопросы из категории

общие сведения о языке програмирования Паскаль

написать программу нахождения значения дроби от числа.

5-9 класс информатика ответов нет
алгоритмы

составить алгоритм блок-схему определения и вывода на экран сообщения поместится ли квадрат в круг? Составить алгоритм блок-схему поместится ли круг в квадрат?

5-9 класс информатика ответов нет
Помогите решить! Я двоечник в этом.

1. Определите и запишите в тетради кто играет роль управляющего и кто (или что) играет роль объекта управления а) в системе "швейная фабрика"; б) в системе "стая птиц"; в) в системе "человек". 2. Запишите для каждой из этих трёх систем управления КОМАНДЫ УПРАВЛЕНИЯ (не менее 5, но и не более 10-ти команд) и также письменно укажите в какой форме они отдаются. Пример выполнения домашнего задания: 1. Пусть дана система "компьютер". Управляющий объект: процессор (или человек, пользователь компьютера, если расширить систему до "компьютер и пользователь"). Объекты управления: жёсткий диск, монитор, принтер и др. элементы ПК (для системы "компьютер и пользователь" объектом управления является просто компьютер). 2. Команды управления: для процессора - это специальные двоичные команды; а для человека - нажатия на клавиши клавиатуры, кнопки мыши. Перечислим их: Команда для процессора (для нас это последовательность 1 и 0): 01010001001100100101000100110111 для 32-битного процессора; Нажатие человека на правую или левую кнопку мышки, клавиши "А", "Б", "В", ... Форма воздействия: электрические сигналы для процессора, или физический контакт, или голосовые команды типа "окейгугл", или ... Всё зависит от вашего воображения. Другой пример домашнего задания: 1. Пусть дана система "лошадь и всадник". Управляющий объект: всадник. Объекты управления: лошадь. 2. Команды управления: Вообще управление лошадью заключается в передаче ей воли всадника путем настойчивых, последовательных и терпеливых требований при помощи определенных средств воздействия (уклонов корпуса, шенкелей, поводьев, хлыста) и достижении ответной реакции лошади. Форма воздействия: физический контакт или даже голосовые команды. Например, "Шагом - ма - а - рш!". При переходе от более резвого аллюра к тихому протяжно произносится первая часть команды, а вторая ("марш") опускается. Например: "Ша - а - гом!" - при переходе с рыси на шаг. Команды "Смирно!", "Повод" (внимание) и "Стой!" - односложны. Команда "Стой!" произносится протяжно. Если после остановки нужно продолжать движение тем же аллюром, что и до остановки, подается команда "Прямо!".

Помогите решить! Я двоечник в этом.

1. Определите и запишите в тетради кто играет роль управляющего и кто (или что) играет роль объекта управления а) в системе "швейная фабрика"; б) в системе "стая птиц"; в) в системе "человек". 2. Запишите для каждой из этих трёх систем управления КОМАНДЫ УПРАВЛЕНИЯ (не менее 5, но и не более 10-ти команд) и также письменно укажите в какой форме они отдаются. Пример выполнения домашнего задания: 1. Пусть дана система "компьютер". Управляющий объект: процессор (или человек, пользователь компьютера, если расширить систему до "компьютер и пользователь"). Объекты управления: жёсткий диск, монитор, принтер и др. элементы ПК (для системы "компьютер и пользователь" объектом управления является просто компьютер). 2. Команды управления: для процессора - это специальные двоичные команды; а для человека - нажатия на клавиши клавиатуры, кнопки мыши. Перечислим их: Команда для процессора (для нас это последовательность 1 и 0): 01010001001100100101000100110111 для 32-битного процессора; Нажатие человека на правую или левую кнопку мышки, клавиши "А", "Б", "В", ... Форма воздействия: электрические сигналы для процессора, или физический контакт, или голосовые команды типа "окейгугл", или ... Всё зависит от вашего воображения. Другой пример домашнего задания: 1. Пусть дана система "лошадь и всадник". Управляющий объект: всадник. Объекты управления: лошадь. 2. Команды управления: Вообще управление лошадью заключается в передаче ей воли всадника путем настойчивых, последовательных и терпеливых требований при помощи определенных средств воздействия (уклонов корпуса, шенкелей, поводьев, хлыста) и достижении ответной реакции лошади. Форма воздействия: физический контакт или даже голосовые команды. Например, "Шагом - ма - а - рш!". При переходе от более резвого аллюра к тихому протяжно произносится первая часть команды, а вторая ("марш") опускается. Например: "Ша - а - гом!" - при переходе с рыси на шаг. Команды "Смирно!", "Повод" (внимание) и "Стой!" - односложны. Команда "Стой!" произносится протяжно. Если после остановки нужно продолжать движение тем же аллюром, что и до остановки, подается команда "Прямо!".

5-9 класс информатика ответов нет
Cоставить блок-схему и написать программу нахождения площади (S) боковой поверхности куба. Длина (a) стороны куба вводится с клавиатуры.

Cоставить блок-схему и написать программу нахождения площади (S) боковой поверхности куба. Длина (a) стороны куба вводится с клавиатуры.

5-9 класс информатика ответов нет

Читайте также

Помогите, пожалуйста, очень нужно! Срочно!:( 1) Не используя функцию возведения в квадрат, напишите на языке Паскаль наиболее короткие алгоритмы

вычисления: а) y=x^10 б) y=x^15. Постараться использовать минимальное количество дополнительных переменных. 2) Дана сторона равностороннего треугольника. Найти площадь этого треугольника, его высоты, радиусы вписанной и описанной окружностей. Программу записать на языке Паскаль. 3) Дана величина А, выражающая объём информации в байтах. Перевести А в более крупные единицы измерения информации. Программу записать на языке Паскаль

Плиз срочно надо.1)Найдите правильную на языке паскаль запись выражения

19(16,3+7,7).а)19(16.3+7.7),в)19*(16.3+7.7).д)19(16,3+7.7).с)19*(16.3+7.7).2)Найдите правильную на языке паскаль записы выражения \frac{34,5+24,5}{15y}.а)34.5+24.5/15у в)(34.5+24.5)/15у с)(34.5+24.5)15*у.д)(34.5+24.5)/(15*у).3)Вычислите длину окружности и площадь круга одного и того же заданного радиуса R.4)Даны два числа.Найдите среднее арифметическое кубов этих чисел и среденее геометрическое модулей этих чисел.Два последних номера там нужно написать программу,программу присылать на листочке

народ мне срочно нужно написать программу на языке паскаль

суть программы вычислять по ответам на вопросы (да,нет) есть ли у вас игровая зависимость,
Вопросы:
1 В день вы играете более 2-ух часов?
2 Становитесь ли вы раздражительным после игры?
3 Из-за компьютерной игры вы пренебрегает сном?
4 Для игры в компьютерные игры вы жертвует временем, ранее проводимым с семьёй, друзьями?
5 вы приобретаете проблемы в учёбе, на работе из-за компьютерной игры но продолжаете в неё играть?
6 После компьютерной игры у вас возникает сухость слизистых глаз?
7 Человек испытывает потребность проводить за игрой всё больше времени?
8 Из-за компьютерной игры человек пренебрегает личной гигиеной?
9 Во время компьютерной игры человек полностью отрешается от реальной действительности, переносясь целиком в мир игры




народ кароче если в ответах да повторяется более чем 2 раза то программа должна вывести "есть вероятность что у вас есть игровая зависимость"
если нет то "пока вам не стоит беспокоиться"\



за ранние огромное спасибо



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите срочно сделать программу на языке Паскаль", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.