Дано множество точек с координатами на плоскости.
10-11 класс
|
Написать программу, которая использует подпрограммы и выведит на экран наименьшее расстояние между двумя точками.
const
nm = 50;{максимальная длина массива}
type
Mas = array[1..nm] of real;
var
i, j, n: integer;
x, y: Mas;
d, dmin: real;
function SqrDist(p, q: integer): real;
{ Возвращает квадрат расстояния между точками }
begin
SqrDist := sqr(x[q] - x[p]) + sqr(y[q] - y[p])
end;
begin
Write('Введите количество точек -> ');
Readln(n);
Writeln('Вводите координаты каждой точки (x,y) через пробел');
for i := 1 to n do
begin
Write('точка ', i, ': ');
Readln(x[i], y[i]);
end;
dmin := 1e10; { значение, заведомо большее реально возможного }
for i := 1 to n do
for j := i + 1 to n do
begin
d := SqrDist(i, j);
if dmin > d then dmin := d
end;
Writeln('Минимальное расстояние между точками равно ', sqrt(dmin):0:4)
end.
Тестовое решение:
Введите количество точек -> 5
Вводите координаты каждой точки (x,y) через пробел
точка 1: 3.4 7.2
точка 2: -3 8.6
точка 3: -4.5 -5.1
точка 4: 6 -2
точка 5: 0 9
Минимальное расстояние между точками равно 3.0265
Другие вопросы из категории
Фрагмент кода
int value;
int bit[15];
printf("Enter value: ");
scanf("%d",&value); //тут вводим value
printf("\n\nvalue: %d",value); //выводится наше value
bit[15]=(value<0)?1:0; //тут value почему то зануляется
printf("\n\nvalue: %d",value); //выводим уже 0.
вопрос, почему зануляется?
Читайте также
Ход состоит в том, что игрок перемещает фишку из точки с координатами (x,y) в одну из трех точек: или в точку с координатами (x+3,y), или в точку с координатами (x,y+3), или в точку с координатами (x,y+4). Выигрывает игрок, после хода которого расстояние по прямой от фишки до точки с координатами (0,0) не меньше 10 единиц. Кто выигрывает при безошибочной игре – первый или второй игрок? На каком шаге игры произойдет выигрыш? Каким должен быть первый ход выигрывающего игрока?
окружности (лежит ли точка внутри окружности на окружности или вне ее) Если можно полностью
от точки с координатами (10;-2)
последовательность из этих команд для кузнечика которая позволит ему оказаться в точке с координатой 6